среда, 21 августа 2013 г.

Мои Интернет заработки до биржи.

Биржу betfair я для себя открыл относительно недавно, хотя вопрос заработка в Интернете меня интересовал давно. Помнится, уже во времена модемов и dial-up Интернета уже пробовал различные варианты, почтовые спонсоры, buxы и прочие веселые штуки, которые живы до сих пор, и что-то получить там можно только с развитой реферальной базой, а также навыками продвижения ;)) на это дело я достаточно быстро забил.

Году этак в 2008 наткнулся на тему онлайн-покера, до 2010 особо не заморачивался, использовал компьютер для развлечения, обучения и игрушек. В 2010 вернулся на Pokerstrategy, где уже был зарегистрирован раньше, наконец-то дошли руки пройти викторину, получить стартовый капитал на PartyPoker и начать играть более-менее серьезно. В то время я бросил учиться в техникуме, поскольку понял, что чертежи и строительство это совсем не мое, а давать взятки, зная что работать по профессии не буду - не хотелось. Соответственно, надо было определяться с дальнейшими действиями, решил поступить на высшее, но в связи с ЕГЭ и тем, что я ушел из школы после 9 классов, пришлось окончить 1 год вечерней школы.

Время свободное было и я начал уделять время покерному обучению и игре. Причем обычно не более 2-4 часов в день. В итоге, на два с половиной года (примерно до 2011) покер стал моим основным источником заработка. В месяц я кешаутил (выводил) около 500$, за все время, что я жил покером сумма превысила 11 000$. За это время я отучился год в вечерке, отлично сдал ЕГЭ, поступил по его результатам на бюджет в КубГУ (заочное отделение). Помимо этого покер много дал мне в личном плане, там я впервые серьезно стал относиться к планированию, мотивации и саморазвитию. Ну и плюс денежный аспект. В 2011 же я завел семью и решил устроиться на более традиционную работу, но в покер иногда играю, больше для удовольствия, но в ноль или мелкий плюс (обычно начинаю, когда откопаю очередной бонус). PokerStrategy любит время от времени подкидывать бонусы в новые покер-румы.

Если у Вас есть желание без риска собственными деньгами открыть для себя просторы онлайн-покера, развить свою личность и (если все будете делать правильно) заработать приличные деньги - советую Вам лучшую школу покера, которая снабдит Вас стартовым капиталом (до 100$ на покер-рум), отличной теоретической базой, богатым сообществом для общения и роста, новым опытом и впечатлениями.

От Вас требуется лишь Ваше время, желание расти и обучаться. (никто не обещает легких денег, хотя уровень игры на микролимитах и очень мал). Все зависит только от Вас.


Если будут вопросы по PokerStrategy или онлайн-покеру в целом - добро пожаловать в комментарии.

11 комментариев:

  1. Не понял тебя, почему же ты также не продолжаешь долбить покер, раз у тебя там были неплохие результаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причин в общем то много. В целом, я не завязал полностью, играю для удовольствия, или отбивая очередной бонус, если он кажется интересным. Например, сейчас PS дает 100$ бездеп в 3D рум PKR, подписался снова.

      Основных причин могу выделить две:
      1) В связи с женитьбой и появлением ребенка изменился уклад жизни, стало мало свободного времени, а чтобы зарабатывать покером хорошие деньги требуется минимум 5-6 часов времени в день.

      2) За то время, когда я "профессионально" занимался покером в режиме фулл-тайм он успел мне поднадоесть. А если дело не приносит удовольствия больших успехов не достичь. Тем более в такой конкурентной среде. Сейчас играю просто для удовольствия, делая небольшие деньги, которые пускаю на очередные тесты стратегий в бетфайер. Биржа ставок сейчас мне приносит то удовольствие от деятельности, которое я уже не вижу для себя в покере, да и перспективы тут, как минимум не хуже.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Понял тебя) а я вот тоже как- то хотел научиться играть в покер, но как-то не доходят руки, я так понял надо много удилить времени этому, чтобы понять все тонкости и психологию игры?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чтобы играть на хорошем уровне, который позволит иметь хороший доход, надо инвестировать много времени, халявы тут нет. Многое, конечно, зависит от способностей, кто-то например просто играет 10 столов на микролимитах и делает рейкбеком 300-500$ в неделю без учета профита, кто то играет мало столов, напирая на качество игры, стараясь подниматься по лимитам. У каждого свой путь.

      Удалить
    2. 300-500$ подразумевалось в месяц, а не в неделю ), чтобы в неделю это минимум nl50 надо играть или аналогичные лимиты в смежных дисциплинам.

      Удалить
  4. А фин менеджмент в покере играет большую роль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он важен. По большей части для психологического состояния. В кеше нормальным считается 30-50 БИ на лимит. Меньше - агрессивный, больше консервативный. Разница в том, что ощущения, когда ты проиграл 1% своего банка за раздачу или 10% для психики ощутима. Ну и плюс когда консервативнее БРМ можно играть больше столов, хотя не все от этого отталкиваются. Ну и самое главное - не лезть в тильте отыгрываться на лимит выше, практически гарантированно приводит к большому заливу.

      Удалить
  5. Привет, хотелось бы покорить покер, так как я в этом деле почти ноль, дай какие-нибудь ссылки для начало, я совсем чайник в этом деле, так что начать хотя бы с основных азов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарегайся по ссылке из поста, там для новичков за сотню видео точно будет (статус белый и бронза) тебе достаточно+ куча статей. Лучше начать со статей основных, и постепенно в видео переходить. По видео советую посмотреть как лайв-сессии (видео живой игры и одновременного комментария) так и специализированные тематические серии.

      Удалить